Праздновали в Монте Кристо день рождения, кухня там конечно отвратительная, принесли засохший хачапури, шашлык так вообще не возможно было есть, явно не только пожаренный, согрели и принесли,а сколько он у них хранился не известно.На следующий день плохо себя чувствовали все. Ни когда не пойду туда больше и ни кому советовать не буду ресторан, где продукты просрочены давно, а они все равно их подают, как так можно????
Ответить
Марина
оценил место на
написал про это место
18 сентября 2017 в 15:40 , отредактирован 19 сентября 2017 в 20:28
Добрый день! Ставлю всего 2 звезды за отношение персонала к гостям. Я видеооператор и 16.09.2017 г. работала на свадьбе в этом ресторане. Хочу отметить, что для ресторана команда операторов и фотографов на свадьбе — такие же гости, как и все остальные, и наш ужин был заказан и оплачен женихом и невестой. Однако официанты решили, что мы (2 видеооператора и фотограф) не гости для ресторана. Итак… Стол для нас накрыли через 2,5 часа после начала банкета, и только после нашего напоминания об этом… – показать
. стол накрыли на выходе из кухни, то есть рядом с дверным проемом, откуда постоянно официанты выносят блюда и куда уносят грязную посуду. Этот стол также использовался для нужд официантов. Рядом со столом НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СТУЛА, то есть, по мнению руководства и персонала ресторана ГОСТИ МОГУТ ПОЕСТЬ И СТОЯ, не маленькие ведь. На столе были: блюдо с шашлыком и запеченным картофелем, тарелки, вилки и ножи, хачапури и.. все! Ни воды, ни бокалов — ничего этого не было. Предвосхищая ответ администрации ресторана о том, что в зале не было свободных мест и стульев, скажу, что в ресторане есть еще один зал, который в тот вечер был свободен. Но, видимо, по мнению персонала ресторана, не все гости заслуживают такой чести, чтобы им накрыли стол по-человечески. К счастью, мы решили эту проблему. Второй оператор нашел свободный стол, стулья, попросил официантов все перенести, принести бокалы и воду. Они все сделали, но осадок остался… Отношение к гостям на лицо. Также хочется отметить работу гардероба. Он вроде бы есть, но его как-будто нет. Гардероб в этом заведении находится прямо у входа, есть вешалки, номерки и даже стойка для сдачи одежды. Вот только гардеробщика нет. Администрация может, конечно ответить, что сейчас еще сентябрь и на улице не холодно. Однако, примерно у половины гостей с нашей свадьбы были плащи, кардиганы, пиджаки, который они, на свой страх и риск, оставляли в гардеробе. Также, хочу прокомментировать просьбу к одному из официантов, работавших в холле ресторана, вызвать такси от ресторана до метро или дать номер телефона службы такси. За время своей работы в заведениях разного уровня я никогда не встречала такого ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ГОСТЯМ. Официант ответил, что ОН НЕ ОБЯЗАН ВЫЗЫВАТЬ ТАКСИ ГОСТЯМ! НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНА СЛУЖБ ТАКСИ ОН НЕ ЗНАЕТ! И ВООБЩЕ, НА ДВОРЕ ХХI ВЕК И ВСЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МОБИЛЬНЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ВЫЗОВА ТАКСИ. А, ЕСЛИ У ГОСТЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫЗВАТЬ ТАКСИ, ТО ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Ну что тут сказать… Очень низкий уровень культуры общения. Учитывая все выше изложенное, несмотря на красивый зал и не плохую кухню, Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ РЕСТОРАН. P.S. Уважаемая администрация ресторана! Примите меры для устранения указанных в отзыве недостатков, проведите необходимую работу с персоналом, а, самое главное, ИЗМЕНИТЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ! Помните, что люди, работающие на свадебном банкете для молодоженов, для ресторана ТАКИЕ ЖЕ ГОСТИ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.
Ответить
Никита
написал про это место
25 августа 2017 в 22:36
Ужасно! Сделали заказ через дилеври. Не привезли одну порцию картошки, но это не страшно — ведь она была ужасной на вкус. Хачапури засохли, хотя доставка вложилась за час. Курьеры не пользуются термосумками, поэтому и холодные и горячие блюда были равномерно тёплыми. Лук к шашлыку был не маринованы. Ни вилок, ни салфеток в пакете не было.
P.S. Уважаемая администрация ресторана! Примите меры для устранения указанных в отзыве недостатков, проведите необходимую работу с персоналом, а, самое главное, ИЗМЕНИТЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ! Помните, что люди, работающие на свадебном банкете для молодоженов, для ресторана ТАКИЕ ЖЕ ГОСТИ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.